Программы поддержки

Программы поддержки

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Уважаемые предприниматели! Распоряжением Правительства РФ от В целях разработки и апробации механизмов указанной маркировки, а также мониторинга оборота табачной продукции постановлением Правительство РФ от В настоящее время активное участие в эксперименте принимают производители табачной продукции. Вместе с тем, предстоящие требования по обязательной маркировке данного вида продукции касаются также сферы ее оборота оптовой и розничной торговли. Выполнение данных требований предполагает своевременное обновление внутренних учетных систем, приобретение необходимого сканирующего оборудования для считывания маркировки, обучение персонала. Участие в эксперименте позволит хозяйствующим субъектам подготовиться к выполнению указанных требований, минимизировать риски возникновения ошибок при работе с системой маркировки и максимально комфортно ее внедрить. Для принятия участия в эксперименте необходимо зарегистрироваться на сайте : Кроме того, считаем необходимым проинформировать вышеуказанных участников торгового оборота табачной продукции о проведении

Конкурс управления Алтайского края о предоставлении грантов субъектам малого предпринимательства

Губернаторский проект 80 80 - рассылка О приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае В настоящее время сфера предпринимательства региона объединяет 90 тысяч хозяйствующих субъектов из них порядка 36 тыс. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех налоговых поступлений в консолидированный бюджет.

В течение года вновь зарегистрировано более 15,0 тыс. В году малыми предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 83,6 млрд.

«Алтайский фонд МСП», «Алтайский фонд микрозаймов» — некоммерческие Фонды являются частью системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса, создаваемой в Алтайском крае. Алтайский фонд микрозаймов Оказывает поддержку субъектам малого предпринимательства путем.

Подробности Просмотров: Губернаторская программа полностью финансируется из средств краевого бюджета и предполагает обучение руководителей и специалистов предпринимательского сектора в формате профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Обучение в рамках Губернаторской программы осуществляется в формате профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации. Для специалистов и руководителей, успешно прошедших профессиональную переподготовку, предусмотрена возможность участия в стажировках на российских или зарубежных предприятиях сроком от недель.

Срок обучения в формате профессиональной переподготовки составляет один учебный год. Объем каждой учебной программы составляет не менее академических часов. Форма обучения по профпереподготовке — заочная, предусмотрены учебные сессии и защита дипломной работы 4 сессии по 2 недели или 3 сессии по 3 недели с отрывом от работы , продолжительность обучения 9 месяцев. Учебные программы, предусматривающие повышение квалификации, организуются по следующим направлениям: Продолжительность каждой учебной программы от 6 до 10 дней.

Форма обучения очная. Предельная численность руководителей и специалистов, обучаемых в рамках Губернаторской программы в формате повышения квалификации, составляет 50 человек в год.

Маркировка товара в магазине Маркировка — это текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или другие вспомогательные средства. Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара. В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре: Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности качеству и безопасности.

Государственная поддержка предпринимателей · Показатели состояния и развития малого и среднего бизнеса Рубцовска город Рубцовск Алтайского края (муниципальные программы) Геомаркетинговая информационно-аналитическая система для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Электронная форма анкеты доступна по ссылке: Обучение будет организовано на площадке Алтайского государственного университета в г. По окончании обучения лучшие выпускники получают право прохождения стажировки на российских и или зарубежных предприятиях. Длительность стажировки составляет от 1 до 2 недель. Подготовка руководителей и специалистов в рамках Губернаторской программы финансируется за счет средств краевого бюджета не оплачиваются командировочные расходы, затраты на проезд и проживание слушателей во время обучения.

Собеседование состоится Рубцовск, ул. Ленина, б время уточняется.

В Алтайском крае откроют три технопарка для поддержки малого и среднего бизнеса

История развития предпринимательства в Алтайском крае История развития предпринимательства в Алтайском крае Алтай является уникальным регионом не только Сибири, но и России. Богатейшие природные ресурсы сочетаются здесь с относительно благоприятным для хозяйственной деятельности, особенно сельского хозяйства, климатом, высокой для восточных регионов страны плотностью населения. Хозяйственное освоение региона, после присоединения его к России, происходило довольно быстро.

Занял почетное второе место после Урала центра горнозаводского производства. Край стал житницей Сибири, поставляя на рынок зерно, сливочное масло, кожи, мед.

Значимость субъектов малого предпринимательства в регионе выражается в том, что Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса в Томской области ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» .. В Алтайском крае реализуется ряд среднесрочных и долгосрочных, региональных и.

Статья 1. Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Утратил силу. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Информация для СМСП

Какие предприятия могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства? Условия отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства определены в статье 4 Федерального закона от 24 июля г. Предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля г.

Может ли вновь учрежденный хозяйствующий субъект относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение того года, в котором он зарегистрирован? Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 24 июля г.

Государственная поддержка субъектов малого и средне- го предпринимательства: чивающих его механизмов, выявление многообразных типов связей сложного ласть []; Алтайский край [ ]; Смоленская область.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы К возможным рискам реализации Программы относятся: Устранение минимизация рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений. Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий.

Устранение риска возможно за счет создания единого координационного органа по реализации Программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение переподготовки управленческих кадров. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения привлечения предпринимателей в том числе посредством проведения заседаний Общественного совета предпринимателей при главе администрации района к обсуждению целей, задач и механизмов развития предпринимательства, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы. Оценка социально-экономического эффекта от реализации Программы Эффективность реализации муниципальной программы характеризуется следующими показателями: Посредством Программы будет осуществляться поддержка развития приоритетных направлений предпринимательской деятельности в районе через участие в федеральных и краевых программах по таким направлениям, как гранты начинающим предпринимателям на организацию собственного дела; субсидирование части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства.

Поддержка в приоритетном порядке будет оказываться субъектам малого и среднего бизнеса являющимися социально ответственными работодателями и добросовестными налогоплательщиками.

Состояние малого и среднего бизнеса

С года на модернизацию производства сельхозтоваропроизводители направили более 40 млрд. В настоящее время субъекты туризма действуют в 63 из 70 муниципалитетов региона. Общий туристический поток в регион вырос более чем в 3 раза, по оценке текущего года он может превысить 2 млн. Построено, реконструировано и капитально отремонтировано объектов вновь построено 50 , из них в сельской местности более 80 фельдшерско-акушерских пунктов 8 Алтайский край входит в ку лучших субъектов России по объёму вводимых в эксплуатацию дошкольных учреждений.

В крае построено 26 новых детских садов, 14 реконструировано и 84 капитально отремонтировано. Также за 10 лет построено и реконструировано школ, большая часть которых расположена в сельской местности.

Новоалтайск), победитель краевого конкурса «Лучший предприниматель года О Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в.

Основные преимущества финансирования бизнеса в Алтайском фонде микрозаймов: Алтайский фонд микрозаймов создан Администрацией края Филиальная сеть из 13 представительств по всему Алтайскому краю Выезд специалистов фонда в офис клиента в удобное для него время Алтайский региональный ресурсный центр - краевое государственное бюджетное учреждение, созданное для концентрации интеллектуальных ресурсов и их эффективного использования для реализации проектов, способствующих социально-экономическому развитию Алтайского края.

Барнаул, проспект Социалистический, дом 26 : Алтайский центр кластерного развития Алтайский центр кластерного развития - краевое государственное бюджетное учреждение, созданное в целях содействия развитию региональных кластеров на территории Алтайского края и проведения научных исследований, направленных на решение важнейших проблем реализации кластерной политики.

Предметом деятельности Центра является оказание организационных, информационных и аналитических услуг участникам региональных кластеров. Барнаул, пр. Комсомольский, : Алтайский центр инвестиций и развития Алтайский центр инвестиций и развития. Основной целью учреждения является организация и проведение научных исследований, направленных на решение задач инвестиционной политики по формированию условий для привлечения российских и иностранных инвестиций в проекты по технической и технологической модернизации экономики края, содействия органам государственной власти в реализации инвестиционной политики на территории Алтайского края.

Комсомольский, , кабинет : Основной целью регионального центра инжиниринга РЦИ является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства МСП к освоению новых видов продукции и внедрению инноваций и повышение их конкурентоспособности. В рамках оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Алтайского края РЦИ предоставляет инжиниринговые, организационно-технические, консультационные и маркетинговые услуги.

Комсомольский, , кабинет

Поддержка малого бизнеса: 2020-2020

Информация о состоянии и развитии малого и среднего бизнеса в Алтайском крае за год Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. По данным Алтайкрайстата на Продолжилась тенденция изменения отраслевой структуры действующих компаний — СМСП, сопровождающаяся уменьшением доли занятых в сфере оптовой и розничной торговли и увеличением количества хозяйствующих субъектов, занятых в производственном секторе и сфере услуг.

В году малыми в том числе микро и средними предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на ,4 млрд. Более четверти в данном объеме работ выполнено предприятиями сферы обрабатывающих производств на сумму 73,5 млрд. Оборот малых в том числе микро и средних компаний по итогам года составил ,9 млрд.

В году малый и средний бизнес Алтайского края на 2,2 % по сравнению с . государственной поддержки субъектов МСП – бизнес-инкубаторы в.

Малый и средний бизнес занимает значимое место в экономической структуре региона и по доле в валовом региональном продукте, и по количеству занятых в этом секторе экономической деятельности, и по платежам в бюджеты всех уровней. Правительство края уделяет большое внимание вопросам государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. По количеству реализуемых мер поддержки, числу организаций, участвующих в этом процессе, Алтайский край находится в одном ряду с регионами-лидерами.

Системная работа в этом направлении дает свои результаты — отмечается положительная динамика основных экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства. Участники заседания Правительства Алтайского края обсудили вопросы расширения инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса в регионе. Фото пресс-службы Правительства Алтайского края В Алтайском крае сегодня действуют практически все виды инфраструктуры поддержки - около 80 организаций, которые ежегодно предоставляют до 20 тысяч услуг малому и среднему бизнесу региона.

По словам врио начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Евгения Дешевых, в настоящее время основное внимание сфокусировано на повышении эффективности инфраструктуры господдержки путем интеграции всех ее элементов в целях предоставления бизнесу комплексного сопровождения с использованием принципа одного окна. С этой целью в регионе был создан Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства, который не только объединил ряд существующих организаций, но прирос новыми — Центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации.

Кроме того, он координирует деятельность всех организаций инфраструктуры поддержки в регионе. Еще одной новацией в рамках внедрения сервисной модели в этом году станет создание Центров оказания услуг для бизнеса на площадках банков.

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства

Ссылки О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет. Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края.

На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства. Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область.

на тему: Развитие малого бизнеса в Алтайском крае форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность В Федеральном Законе «О государственной поддержке малого.

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства Начальник управления: Евстигнеев Александр Сергеевич Биография: Родился 17 марта года в городе Томске. В году окончил с отличием Алтайский государственный технический университет имени И. Трудовую деятельность начал в году в территориальном управлении Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Алтайскому краю.

Работал в Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края, управлении Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов. В годах работал заместителем начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. С 12 ноября года в соответствии с распоряжением Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края от Награжден юбилейной медалью Алтайского края за заслуги, связанные с развитием Алтайского края, достижениями в социально-культурной, общественной деятельности, и в связи с празднованием летия Алтайского края.

Женат, воспитывает двух дочерей. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства Статья Корпорация развития малого и среднего предпринимательства введена Федеральным законом от Корпорация развития малого и среднего предпринимательства осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки, предусмотренной настоящим Федеральным законом.

Кредиты с господдержкой

Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Также предполагается смягчение фискальной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства в связи с необходимостью уплаты страховых платежей в государственные внебюджетные фонды.

В году в Алтайском крае в значительной степени изменен региональный закон о патентной системе налогообложения, в котором существенно расширен перечень видов экономической деятельности, в отношении которых может применяться данный режим налогообложения до 96 позиций , и применен механизм дифференцированного подхода к определению стоимости патента в зависимости от вида хозяйственной деятельности, места его осуществления и количества наемных работников.

Также значительно снижен размер потенциально возможного годового дохода по ряду экономически важных и социально значимых видов хозяйственной деятельности. Согласно указанному закону нулевая ставка налогообложения действует для впервые зарегистрированных предпринимателей,осуществляющих деятельность в производственной, социальной и или научной сферах, а также в сфере оказания бытовых услуг населению.

инфраструктуры государственной поддержки субъектов малого и среднего ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский.

Условия предоставления поддержки ФРМ: Сумма - от до млн рублей. Отсрочка по выплате займа - не более 3 лет. Наличие обеспечения. Отсутствие зависимости от деятельности градообразующего предприятия. Требования к проекту и инициатору заемщику: Инициатор заемщик — юридическое лицо, резидент Российской Федерации. Отсутствие у Инициатора просроченной задолженности перед бюджетом и фондами.

Наличие социально-экономического эффекта для моногорода по объему привлеченных инвестиций и количеству новых рабочих мест. Средства ФРМ могут быть направлены только на капитальные вложения. Наличие заключенного с субъектом Российской Федерации генерального соглашения. Институт линейных менеджеров Для содействия органам региональной власти и местного самоуправления, бизнес-сообществу в инициации и реализации проектов программ и мероприятий, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в моногородах, ФРМ в году запущен пилотный проект, подразумевающий внедрение системы курирования линейных менеджеров.

Основная задача линейного менеджера - сопровождение разработки и реализации программ развития моногородов, направленных на:

ГОСПОДЕРЖКА БИЗНЕСА - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!