Алексей Лазоренко — об успехе в Украине

Алексей Лазоренко — об успехе в Украине

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Сегодня компания объявила о старте монетизации в России и СНГ. Вы много говорите о социальном эффекте райдшеринга совместных поездках на автомобиле, когда участники делят расходы между собой , но вопросы о доходах обходите стороной. Сейчас у нас 35 млн пользователей, треть из них путешествует с раз в квартал. Они не учитывают, что во многих странах в России, Украине, других странах Восточной Европы была введена только система онлайн-бронирования, а комиссию мы не удерживали. В Латинской Америке в Мексике и Бразилии тоже пока пассажир оплачивает исключительно стоимость поездки, расплачиваясь с водителем. В этих странах мы начнем монетизацию не раньше года. В каждой стране мы вначале набираем большую аудиторию пользователей, а потом переводим сообщество на систему онлайн-бронирования и интегрируем платформу с локальными платежными системами.

Крупнейший в Европе сервис поиска попутных машин купил российского конкурента

-система для управления фитнес-центрами Отзывы Очень понравился формат проведения курса - интенсив, состоящий из 9 недель с теорией и практикой в виде заданий на каждую неделю, что позволяло сразу применять полученные знания на практике. Инструменты, которые я использовал на курсе, однозначно смогу и буду применять в своей текущей деятельности, так как они позволяют ответить на вопрос"а смогу ли я заработать на том или другом продукте? Помимо этого остались материалы, которые будут полезны в будущем в виде видео, файлов и инструментов.

Zimride в США привлек $7 млн инвестиций. Blablacar в Он инвестировал в «Подорожники» около $ и получил 40% в проекте.

Я строил карьеру, но понимал, что это не совсем то, что мне надо. У меня всегда было стремление сфокусироваться на развитии чего-то своего. Мы с друзьями пытались придумать, чем можем быть полезны обществу, найти проблему, которую можем решить. Однажды осенью я ехал на машине по Киеву, увидел толпу на остановке и вдруг понял, что было бы здорово объединить мёрзнущих людей, ожидающих автобус, и водителей автомобилей, едущих в том же направлении.

Как лампочка зажглась над головой. Я предложил друзьям-программистам сделать такой сервис, и мы начали работу. Тогда в России и Украине уже были форумы попутчиков, но они были неудобные — надо было перелистать сотни страниц, чтобы найти водителя, которому с тобой по пути. Мы хотели сделать удобную форму поиска: Первое время мы работали по ночам — вложений не было, кроме интеллектуальных.

Мы особо не страдали — наоборот, получали удовольствие от процесса. За полгода сделали сайт, пришли первые несколько тысяч пользователей — стало понятно, что проект будет жить. Потом мы начали участвовать в разных стартап-мероприятиях. Потом кто-то бросил мне ссылку на , который устраивал российский инвестор Аркадий Морейнис. После выступления на этом мероприятии получили несколько предложений от инвесторов, решили работать с самим Морейнисом.

Спустя два года компания получила инвестиции от А. Морейниса, а еще через год была готова совершить сделку с европейской компанией . Один из основателей этого проекта, А. Лазоренко, готов поделиться с нами историей успеха этого бизнеса и рассказать о том, как компания прошла по всем ступеням бизнес-лестницы: На тот момент Алексей Лазоренко работал в Киеве, представлял на рынке две израильские -компании, но жил с ощущением того, что что может делать больше, как для себя, так и для общества в целом.

Капитализация сервиса совместных поездок BlaBlaCar выросла до 1,4 млрд ($1,6 млрд) после привлечения $ млн в ходе.

Привлеченные средства планирует потратить на расширение своего присутствия на рынках развивающихся стран. В этом году состоится запуск сервиса в Бразилии. В следующем году намечен старт операций в Латинской Америке и Азии. Он отмечает, что в глобальном сегодняшнем есть заслуга и Украины. Украина и Россия стали первыми странами за пределами Европейского Союза, куда компания вышла на пути глобальной экспансии. По его словам, это стало мощным сигналом для основателей компании и инвесторов, придало уверенности и подтолкнуло к действиям.

Что происходит со стартапами после продажи

История[ править править код ] Идея создания сервиса родилась в году у француза Фредерика Маззеллы [ ] [3]. В году он приступил к реализации проекта, взял в кредит 70 тыс. В году во Франции проходила забастовка работников общественного транспорта, и стартап оказался в центре внимания; по мнению Мазеллы, это был переломный момент для компании. В августе года запустила новую версию сайта, позволившую добавлять отзывы, размещать фотографии и описания. В сентябре года . В июне года .

Позже он инвестировал в сервис совместных поездок «Подорожники», которую Аркадий в году продал свою долю французской.

Эксперт делится опытом создания украинского стартапа, говорит о слиянии компаний и перспективах развития бизнеса. Запуск этого стартапа двумя годами ранее осуществил Алексей Лазоренко и его команда. Алексей занимался менеджментом, его коллеги программировали, верстали и разрабатывали дизайн сайта. — главный райдшеринг-сервис в Европе. Компания представлена в 22 странах мира со штаб-квартирой в Париже и является крупнейшим сообществом попутчиков.

В году вышла на украинский рынок. Подорожники — украинский стартап, созданный в году. Площадка объединяла водителей и пассажиров, которым по пути. В сервис был выкуплен французской компанией . Точка отсчета райдшеринга в Украине: Я ехал на работу в пустом автомобиле, застрял в пробке и посмотрел на группу людей на остановке. Было 3 свободных места, я мог бы подвезти кого-то, но осознавал, что мое предложение не воспримут адекватно.

стал одним из самых дорогих стартапов Европы

Контакты В году Россия стала крупнейшим рынком для международного райдшерингового сервиса , обогнав по параметрам активности пользователей даже родину стартапа — Францию. Рост популярности в России стал феноменальным — уже через 10 месяцев работы им пользовались более 1 млн россиян, а в году их число перевалило за 10 млн. Бизнес-ангелы, к которым мы обращались, считали, что никто не захочет сажать незнакомцев в свою машину.

Всё начало меняться в году — тогда как раз привлекла инвестиции сервис аренды жилья — . Сегодня хайп вокруг экономики совместного потребления позади — гораздо важнее, на чем реально основан тот или иной бизнес.

как раз привлекла инвестиции Airbnb (сервис аренды жилья — Inc.) и . Почему вы пришли в Россию, купив стартап «Подорожники».

Кто-то делает это на своем 5-ти местном автомобиле, скучая в заторах, а кто-то намеревается протиснуться в маршрутку или метро, пытаясь добраться в том же направлении. Разумно ли так поступать? Разумно ли раз за разом тратить более ста лошадиных сил на одного человека и потом удивляться какой грязный воздух, как много пробок и как дорого обходится бензин? Вероятно, многие согласятся с тем фактом, что в большинстве случаев — нет.

Подходит как для разовых, так и для регулярных поездок по городу и между городами, странами. Достаточно указать маршрут, время, и система подберёт вам подходящих попутчиков даже если маршруты совпадают не полностью — поисковой движок анализирует всю область вокруг массива координат маршрута и будет каждый раз уведомлять о новых. Иными словами — это карпул . Во многих странах это явление имеет активную поддержку со стороны правительств. Ведь выгоды и преимущества вполне очевидны: Для водителей это возможность существенно снизить расходы водителей на топливо расходы частично или полностью покрываются пассажирами-попутчиками ; 2.

Для пассажиров — получить комфорт автомобиля фактически по цене общественного транспорта при регулярным поездках на работу или дальних междугородних поездках; 3.

Зарубежные инвестиции в стартап: плюсы и минусы

Французский сервис купил российский проект"Подорожники". Сумма сделки не раскрывается. Сегодня Аркадий Морейнис оставил на своей странице в фейсбуке следующий пост:

Сегодня «Подорожники» для Алексея Лазаренко и его компаньонов проекта необходимы инвестиции в размере 1,05 млн долларов.

Простой бизнес Как появилась стоимостью 1,6 млрд долларов В мобильном приложении любой путешественник может выбрать удобный маршрут, водителя и добраться практически в любую точку России или Европы. Водитель же легко находит пассажиров, чтобы отбить затраты на бензин и провести время в поездке с новыми людьми. Все, что для этого нужно, — зарегистрироваться на сервисе , найти или предложить поездку и забронировать ее.

Не без оснований — это дешевле, комфортней и быстрее, чем на любом другом виде транспорта. Заметил, что на остановке стоит много людей в ожидании автобуса. Тогда я подумал, что мог бы кого-нибудь из них подвезти, ведь нам наверняка с кем-то по пути. И меня буквально осенило! Как много людей в городе, которые в одиночку ездят на своих автомобилях, но могли бы подвозить случайных горожан, с которыми им по пути.

Ребята не знали о существовании подобных сервисов в Европе. Для них это было чем-то совершенно новым и уникальным.

Замок Летовице. Подорожники в Чехии

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!